Случайные статьи

Преимуществ ламината
20.12.2012 |  3036
В современном мире всё меняется прямо на глазах. Каждый день...
Что такое Colocation
14.03.2014 |  1791
Спрашивается зачем арендовать место когда сервер можно поставить дома или...
Цифровая техника
25.02.2013 |  2796
Корпорация Apple известна своими цифровыми устройствами высочайшего качества. Пожалуй на...

Кто онлайн

Сейчас 70 гостей онлайн

Поведенческие технологии в контекстной рекламе PDF Печать
01.02.2012 23:00

Реклама в Интернете представлена в большом числе разновидностей баннерная, партнерская, контекстная, видео и социальная. Самая динамично-развивающейся реклама - контекстная. Появление такой рекламы стимулировало развитие рынка и вывело его тупика. Контекстная реклама строится на трех основополагающих принципах - привязка к содержанию, аукционное ценообразование и оплата за переход.

 

Контекстная реклама, со временем, приобрела новые качества и изменила технологические принципы. Если при поиске ключевую роль играл запрос пользователя, то на тематических сайтах выступало содержание страницы, а в социальных сетях - контекстная информация о пользователях. Сохраняя принцип контекстности, система двигалась от простого к сложному, учитывая при этом сотни факторов.

Поведенческие технологии в контекстной рекламе.

Поведенческие технологии и раскрутка сайта - это технологии, которые позволяют распознавать коммерческую заинтересованность тех или иных пользователей относительно содержания посещаемой страницы, показывать релевантные объявлений.

Первопроходцем в этой области по праву можно считать компанию «Бегун». Технология первый раз была показана в сентябре 2006-го года на площадке Mail.ru. Технология представляет собой объявления в почтовом интерфейсе.

Со течением времени поведенческие технологии стали использоваться на многих других площадках.

Поведенческие технологии и поисковая оптимизация делятся на 3 уровня и, по сути, отражают эволюционные этапы развития

1. Контекстная привязка - поисковых запросов на сайты в партнерской сети. Это наиболее простой способ, к которому прибегают сервисы контекстной рекламы. Текстовые объявления привязывают к истории пользовательских запросов, хранящихся в истории веб-браузера.

2. На этом этапе определяется общая группа, в которую входят пользователи. В итоге мы получаем два поведенческих фактора: пользователь и группа, что в свою очередь во много раз повышает эффективность контекстной рекламы.

3. Для последнего уровня характерно создание наглядных и доступных профилей рекламируемых товаров. Нужно время для принятия решения о покупке дорого товара. К примеру, если вы хотите приобрести автомобиль, то со времени поискового запроса до момента покупки проходит 1-2 месяца. Дорогостоящие покупки, требуют обстоятельного подхода. Поэтому, прежде чем приобрести товар подобного рода, пользователи исследуют аналитические сайты, читают обзор, собирает мнения, общается в социальных сетях, чтобы узнать получше о потребительских качествах товара. Поэтому важно все это время поддерживать интерес в глаза клиента при помощи коммерческих предложений.

 

Вход/Регистрация