Случайные статьи

Как продвинуть сайт в Google
02.08.2014 |  1564
Google – поисковая система пользующаяся популярностью во всем мире. Она известна...
Недорогие ноутбуки нужны тоже
14.08.2012 |  2570
Огромное число современных журналистов офисных работников предпринимателей и бизнесменов а...
Тенденции и перспективы продвижения сайтов
01.03.2012 |  2709
Одной из наиболее перспективных отраслей современного бизнеса является бизнес в...

Кто онлайн

Сейчас 19 гостей онлайн

Как продвинуть сайт в Google PDF Печать
02.08.2014 10:25

Google – поисковая система, пользующаяся популярностью во всем мире. Она известна тем, что имеет огромнейшую базу проиндексированных документов. В рунете Гугл конкурирует с Яндексом и на его долю приходится 30% пользователей Сети. Соответственно, если вы недавно создали сайт и хотите его продвинуть, обязательно уделите внимание данной поисковой системе.  По сути, механизм продвижения веб ресурса и для Google, и для Яндекса одинаков. Но между ними есть отдельные несовпадения. В частности, Гугл считает «достойными внимания» лишь сайты, которые содержат примерно 100 страниц с качественными статьями. Чтобы продвижение сайтов было максимально эффективным, контент просто обязан чем-то привлекать пользователей. 

Гугл остро реагирует на уникальность текстовой информации. Даже если вы позаимствуете со статьи, размещенной на стороннем ресурсе, всего один абзац, поисковик быстро это определит. Что касается частоты использования ключевых фраз и слов, в тексте она не должна превышать 20% его объема. В противном случае Google воспримет статью как спам.

Продвигая веб-сайт в Гугле, учитывайте, что он обращает большое внимание на теги. Соответственно, ключевые слова стоит включать в тег заголовка и выделять их в тексте как h1 и h2.

Роль в раскрутке играют баннеры для сайтов, размещенные на сторонних ресурсах, пользующихся популярностью. А еще учтите, что в Google используются алгоритмы, благодаря которым фильтруются ссылки с идентичным текстом. 

Ссылочную массу следует наращивать постепенно - пропорционально с контентом. Слишком быстрое увеличение обратных ссылок приведет к тому, что вы на определенный срок выйдете из «турнирной таблицы» сайтов с аналогичным наполнением.

Уделив время продвижению сайта в Гугле, не забывайте, что чем дольше ссылка находится на странице с одним и тем же текстовым сопровождением, тем большую пользу она приносит. Частая смена ключевых слов приводит к тому, что ссылки теряют свою силу.

Занимаясь внутренней перелинковкой ресурса, соблюдайте его тематику. Гугл должен находить связь между темами на разных страницах. Соответственно, если одна из страничек на вашем сайте посвящена, к примеру, приготовлению салата, поставьте с нее ссылку на страницу, где речь идет о диетах или полезном питании. 

Добавим напоследок, что Google учитывает только первую ссылку из всех содержащихся в документе. Об этом следует помнить при внешней и внутренней оптимизации сайта.

 

Вход/Регистрация