Случайные статьи

Воображаемый мир и его влияние на психику человека
06.12.2013 |  1829
Не отстает от ежедневного прогресса сфера развлечений онлайн игры при...
Чем отличаются печати от штампов
02.06.2014 |  1656
Юридические лица по роду своей деятельности просто не могут обойтись...
Аутсорсинг: абонентское обслуживание компьютеров по выгодной цене
28.11.2014 |  1497
Обслуживание компьютеров и ноутбуков. В качестве одного из базовых условий...

Кто онлайн

Сейчас 35 гостей онлайн

Продвижение в сети PDF Печать
29.01.2013 16:29

 

Многие владельцы сайтов задаются вопросом – почему у моего интернет сайта так мало посетителей? Ответ на этот вопрос может быть одновременно легким, и в то же время требующим анализа и глубокого осмысления всех составляющих популярности сетевых ресурсов. Но чтобы хоть как-то развеять тучи, стоит сказать о главном. В основном, посетители на сайты приходят из поисковых систем. Наверняка эти системы знакомы всем, самые мощные из них Яндекс, Гугл, Мэил.ру, так же есть менее известные поисковые системы, которые так же индексируют сайты и рассказывают своим пользователям о наденом, и большинство пользователей производит поиск в сети именно с их помощью.

Но в этом и кроется весь секрет, сайтов в сети миллионы, а может быть уже и миллиарды. И наверняка, имеются ресурсы схожие по тематике с вашим, те которые, например, продают такой же товар, что и ваш, предлагают такие же услуги, что и ваш сайт. Как в таком случае их различить поисковой системе и правильно распределить в выдаче, кого поставить первым? У поисковых машин есть специальный алгоритм для этого, который отвечает за ранжирование сайта. Поэтому, если вы хотите оказаться со своим сайтом выше конкурентов, а как идеал, то на первом месте по интересующим вас запросам, то вам стоит узнать, что такое продвижение сайтов и как это работает.

А работает все довольно просто и сложно одновременно. Но стоит начать с простого. На качество ранжирования сайта влияет качество контента, его релевантность поисковому запросу или запросам, а так же уникальность текстов на сайте. Так же большую роль играет его структура и его «трастовость» зависящая от юзабилити сайта, возраста домена и его истории. Эти факторы напрямую зависят от владельца, и каждый вебмастер может на них повлиять. Но есть факторы, на которые создатели сайта напрямую повлиять не могут и в то же время, которые влияют на место в поисковой выдаче. А это уже более сложно. И среди таких факторов не последнее место занимает ссылочная масса на сайт.

Что говорят и что думают другие о вашем проекте, ссылаются ли они на вас и в каком ключе, и какие сайты пишут о вас? Контролировать этот процесс можно, его можно даже возглавить и с помощью покупки ссылок попытаться вывести сайт в топ, но это потребует большого числа знаний и времени, а так же это весьма опасный процесс, который может привести к нежелательным последствиям и даже «бану» в поисковых системах. Поэтому, если ваш ресурс вам дорог и вы возлагаете на него большие надежды, лучше всего обратиться в специализированные агентства, которые помогут. Ведь там вам смогут предложить и оптимальную стратегию продвижения, и предупредят о рисках, помогут привести в порядок сам сайт и исправить мнение о нем в сети. Все для того чтобы сайт попал в ТОП поисковой выдачи.

 

Вход/Регистрация