19 | 08 | 2017

Случайные статьи

Как заработать на форекс с помощью стратегии
19.02.2014 |  2136
Ежедневно на рынке Форекс совершается миллионы сделок. Курсы валют неустойчвы...
Автомобиль – второй дом. Как его обустроить?
22.06.2012 |  3027
Давнымдавно человек изобрел колесо потом их стало четыре а вопрос...
Формирование торговой марки
21.04.2012 |  2725
Результатом деятельности в современном мире практически каждого производственного предприятия является...

Кто онлайн

Сейчас 39 гостей онлайн

VST инструмент HARMLESS PDF Печать
20.02.2012 20:42

Harmless - это новый аддитивный синтезатор субтрактивного типа или можно назвать его субтрактивный синтезатор в основе которого лежит алгоритм аддитивного синтеза.

 

Существует множество причин почему он является одним из лучших. На сегодняшний день существует множество различных VST синтезаторов такого типа, однако они все являются виртуально аналоговыми. Поэтому сразу можно выделить основное преимущество Harmless в том, что он цифрового типа, и действительно он важный фактор. До того как обертоны будут вычислены, такие части как тоновый генератор, фильтры, фэйзеры воспроизводятся на гармонике.

Но по сути если в тоги получить субтрактивное звучание, то каким образом совершается синтез, не имеет особого значения. И тут появляется Harmless, который стал воплощенным доказательством, того что это позволит контролировать работу во всех деталях, что сделать при использовании классического субтрактивного синтеза невозможно. Также если использовать внешние цифровые фильтры , можно достичь необычной формы и скосов фильтраций и фэйзинга. Скос фильтра иногда даже указывается в Герцах, а не октавах. И еще одним важным моментом является то, что вы сможете контролировать частоту всех составляющих, что позволит создать тембр, которые невозможно получить при использовании обычного синтеза.

В Harmless стало меньше гармоник, так как он аддитивный синтезатор субтрактивного действия. Это говорит о том, что в момент воспроизведения фильтрация гармоник не происходит, а фильтрация тембра происходит перед началом генерации. В принципе это не так важно, но все же звук сгенерированный именно этим способом имеет значительные преимущества, нежели недостатки.

Стоит также отметить, что из-за использования многопоточного аддитивного алгоритма высокой оптимизации, загрузка процессора сравнится с традиционным субтрактивным синтезатором, в особенности это относится к низкочастотным тембрам. Можно сгенерировать множество гармоник сразу и при этом вы не заметите перегруженности процессора.

Возможности Harmless изначально был ограничены, так как сложные синтезаторы не предназначены для каждого кто захочет его использовать. Он не оборудован вкладками и  скрытыми элементами управления, какими – либо многоточечными огибающими, каждая функция перед вами и даже группируется по цветовому спектру. Графический интерфейс имеет больше сотни параметров и практически любой подвержен автоматизированию.

Главным правило разработчиков является легкость в программировании с мощными функциями. Здесь можно найти нововведения, которые могут связывать сигнал фэйзера с частотой составляющей. А LFO является особым источником модулирования звука, при этом ширина фэйзера привязывается к скорости.

Плюс ко всему Harmless предложил такую функцию, которая обычно не присуща для аддитивного синтеза. В нем можно автоматически наложить гармоническую маску. Помимо всего здесь также присутствует эффект хоруса, задержки и реверберации, многополосного компрессора, лимитера на основе Maximus и  мощного унисона от Sytrus.

И что в итоге? Несомненно, компания добилась тех целей, которые пред собой ставила и каким правилом в первую очередь руководствовалась.

 

Вход/Регистрация