Случайные статьи

Туры в Амстердам, Бенилюкс
05.10.2012 |  3504
Поездки по Европе уже давно находятся в списке приоритетов российских...
Офисная мебель в стиле хай-тек
17.07.2012 |  2997
Для того чтобы офисная обстановка производила на клиентов и на...
Спа-капсулы
03.08.2012 |  2828
В целом спа можно назвать целой культурой различных водных процедур...

Кто онлайн

Сейчас 73 гостей онлайн

Отличный интернет от МТС PDF Печать
02.04.2013 21:54

Правильно говорят, что если какая-то услуга заняла определенную нишу, то потом ее нужно оказывать на очень высоком уровне. Вот пример с интернетом. Если раньше для нас выход во всемирную паутину из какого-нибудь интернет-клуба был роскошью, то сейчас мы привыкли, что Сеть доступна из любого места. И если ранее люди выходили через телефонную линию, примитивный модем и связь постоянно прерывалась, то теперь клиенты негодуют, если связь недостаточно быстрая, причем речь идет о десятках мегабит, передаваемых по проводам.

Тем более странно читать отзывы людей, которые ничего не понимают в этих технологиях и почем зря ругают интернет от МТС. Им не нравится скорость и качество соединения. Между тем как, чаще всего, провайдер тут не причем. Иногда просто нужно ставить лицензионные программы, использовать хорошие антивирусники и вообще почаще обновлять свою технику, которая может «хромать» и отставать от технического прогресса.

Обо всем этом я говорю отнюдь не голословно. Самому мне посчастливилось несколько лет проработать в службе поддержки МТС. Там я многому научился и многое понял, хотя работа была не из легких. Хотел бы поделиться с вами своими наблюдениями о том, как одни клиенты мешают другим. Например, часто слышишь обвинения в том, что в службу поддержки МТС невозможно дозвониться. Но надо понимать, что служит причиной этого явления. Дело в том, что в тот момент, когда одни клиенты пытаются дозвониться до службы, другие, которые уже дозвонились, всячески затягивают разговор, кричат, отказываются конструктивно вести беседу. Например, перед оператором всегда стоит задача выяснить причину проблемы. А клиент может позвонить просто для того, чтобы поругаться, покричать вытеснить свою злобу, обиду. Получается, что во всех грехах виноват оператор, между тем как на самом деле клиент мог превысить трафик, нарушить последовательность действий при подключении и еще многое другое.

Серьезные, но порой совершенно необоснованные претензии порой предъявляются к скорости интернета. Клиенты якобы замечают, что скорость интернета у них упала по сравнению с тем, что было раньше. Это падение они объясняют хитростью оператора, который якобы вначале предоставлял хорошую скорость, а теперь стал специально «тормозить». На самом же деле проблема в том, что пользователей становится все больше и больше. И если раньше провайдер предоставлял несколько слотов клиенту, то теперь — от силы один. Это означает, что провайдер делает все, что может, но перепрыгнуть собственные возможности он не в состоянии.

Например, я хочу обратить внимание на тарифы «МТС коннект 4». Связь нового поколения находит все больше поклонников среди разных слоев населения. Если посмотреть отзывы об МТС, то видно, что и скорость, и качество выросли в разы. А если так, то, видимо, скоро потребители потребуют чего-то большего. В этом соревновании между потребностями клиента и техническими возможностями — МТС ведет себя на высоте!

Пор материалам http://x-news.ru/information/7748-dostojnyj-provajder-khoroshee-kachestvo-svyazi

 

 

Вход/Регистрация