Случайные статьи

Компьютерная помощь владельцам ноутбуков и телефонов
15.10.2013 |  2080
Когда становится ясным что ваш ноутбук или компьютер сломался не...
Нужна ли прокачка персонажей wow?
12.06.2013 |  2100
В статье будет представлено описание такой услуги как прокачка персонажей...
Танки Онлайн – самый захватывающий онлайн 3D боевик
01.05.2012 |  10516
Любите грохот танков войны лязг и скрежет металла и давно...

Кто онлайн

Сейчас 49 гостей онлайн

Какие преимущества дает использование тонких клиентов? PDF Печать
08.08.2013 20:45

По мере развития терминальных технологий обработки информации на рынок вышли новые компьютерные устройства, названные тонкими клиентами. Рассмотрим преимущества, которые они могут дать компании, решившей оснастить рабочие места этой техникой.

Первое достоинство – высокий уровень безопасности корпоративной информации. Оно вытекает непосредственно из архитектуры тонкого клиента. Этот компьютер не имеет устройств, на которые записывается или на которых хранится информация пользователя. Вся важная информация в этом случае сохраняется на основном сервере компании и не передается по сети. Поэтому на практике получается, что достаточно купить сервер нужной мощности и подключить к нему необходимое количество тонких клиентов, чтобы получить полноценный и безопасный офис.

Второе преимущество тонких клиентов – минимум времени на создание рабочего места. Никаких инсталляций программного обеспечения и офисных приложений в этом случае не требуется. Достаточно подключить терминал к электропитанию и все настройки для его работы автоматически загрузятся с сервера. Для развертывания и администрирования рабочих мест, оборудованных тонкими клиентами, сегодня создано немало эффективных программ.

Отсутствие необходимости в диагностике, обслуживании и обновлении аппаратного обеспечения рабочих мест, на которых установлены тонкие клиенты, – еще одно существенное достоинство этих терминалов.

Руководители фирм, которые уже используют тонкие клиенты в своем офисе, наверняка отметили существенное сокращение расходов на корпоративную ИТ-инфраструктуру. Установка таких терминалов позволяет уменьшить стоимость рабочих мест по аппаратной части почти на 20%, по расходам на пользовательские лицензии ПО почти на 40%, а по статье расходов на инсталляцию на 70-80%.

Благодаря возможности централизованного администрирования и упрощению процесса обслуживания – для полноценного сопровождения работы тонких клиентов не требуется штат высококвалифицированных специалистов.

Рабочие места, оснащенные тонкими клиентами, не требуют периодической модернизации, поскольку апгрейду подвергается только терминальный сервер.

Существенное увеличение срока службы компьютерного парка при использовании тонких клиентов – еще один плюс этой техники. В ней отсутствуют движущиеся части, а потребление электроэнергии минимально. Поэтому такие терминалы служат в несколько раз дольше стандартных системных блоков.

 

Вход/Регистрация