19 | 08 | 2017

Случайные статьи

Тенденции и перспективы продвижения сайтов
01.03.2012 |  2743
Одной из наиболее перспективных отраслей современного бизнеса является бизнес в...
Ювелирные украшения - модные тенденции
21.10.2013 |  1875
Мода на ювелирные украшения такая же капризная и переменчивая как...
Нужна ли прокачка персонажей wow?
12.06.2013 |  2095
В статье будет представлено описание такой услуги как прокачка персонажей...

Кто онлайн

Сейчас 40 гостей онлайн

Формирование торговой марки PDF Печать
21.04.2012 04:56

Результатом деятельности в современном мире практически каждого производственного предприятия является конечный продукт с определенными свойствами, характеристиками, качественными критериями и назначением.

Результатом деятельности в современном мире практически каждого производственного предприятия является конечный продукт с определенными свойствами, характеристиками, качественными критериями и назначением. Процесс производства товара предполагает наличие жизненного цикла продукта, то есть определенное время от начала производственного процесса до окончательного выхода готового изделия, товара, продукции. Здесь задействуются многочисленные машины и механизмы, используется труд рабочих и инженеров и все это гармонично вписывается в общую структуру описанного выше явления. Это и есть производственный цикл.

Формирование торговой марки тоже предполагает определенную последовательность мероприятий, операций. Требуется применение различных управленческих функций, таких как создание плана действий, определение сроков выполнения задач, анализ деятельности и выбор ответственных  лиц, основные этапы планирования должны быть документально оформлены и утверждены высшим руководством. Далее идет составление прогнозов, анализ сильных и слабых сторон предприятия, учет возможных отклонений от поставленных задач. Рассматривается бюджет компании, средства, необходимые для формирования торговой марки. Определяется необходимое количество ресурсов как материальных, так и трудовых. Рассчитывается нужное количество машин и оборудования, количество работников, задействованных в производственном процессе с учетом разнообразных рационализаторских предложений, использования научного достижения в таких процессах. Обдумываются способы стимулирования и мотивации сотрудников для более успешного продвижения к поставленной цели. Далее идет утверждение методов контроля, обсуждаются аспекты контроля, а так же определяются критерии для проверки эффективности процесса контроля. Управление персоналом на всех этапах жизненного цикла проекта по формированию торговой марки так же является важной задачей. Утверждается проект по распределению товарной продукции заказчикам. Заключаются договора с предприятиями-посредниками с целью реализации готовой продукции, транспортировки, хранения, а так же доставки товара в торговые точки и места продаж.

А теперь в завершение нашего маленького обзора можно как итог сказать буквально следующее. Когда все спланировано и начат процесс осуществления намеченного плана, проводится периодический контроль соблюдения сроков, этапов, а так же сопоставление реальных фактических данных с планами. Если процесс идет по плану – формирование продолжается. Если же есть отступления от норм – данные анализируются и принимаются меры по предотвращению дальнейших несоответствий.

 

 

 

Вход/Регистрация