23 | 08 | 2017

Случайные статьи

Поведенческие технологии в контекстной рекламе
01.02.2012 |  2610
Реклама в Интернете представлена в большом числе разновидностей баннерная партнерская...
Использование передовых мировых технологий в дорожной сфере
13.01.2015 |  1392
Все кто хочет организовать безопасность и отсутствие аварий в пути...
Основные преимущества разработки промо сайтов и сайтов визиток
19.09.2012 |  3183
Как выглядит продвижение товара или услуги в интернетсфере? Для начала...

Кто онлайн

Сейчас 15 гостей онлайн

Обзор рынка импортных КМУ PDF Печать
01.02.2012 09:56

Меньше десяти лет назад зарубежные производители КМУ присутствовали на наших рынках не очень обильно, но экономический бум в сфере строительства стимулировал иностранное присутствие и теперь оно значительно превышает в объёмах производство отечественных КМУ. Как и ранее, сейчас новые КМУ поставляемые в Россию производят европейские страны, а схема складывания в них шарнирносочленённая, но всё более активнее в этом плане стают китайцы, корейцы, японцы, которые предлагают установки, оснащённые телескопической полноповоротной стрелой, а подвеска крюка в них тросовая.

 

Хотя в мире существует тенденция, ведущая к снижению импорта дорожной и строительной подержанной техники, потому как покупают всё больше новые (китайские) механизмы, на российском рынке КМУ ситуация как раз обратная. С каждым годом импорт подобной подержанной техники растёт за счёт предприятий, которые покупают её и впоследствии предоставляют такую услугу, как аренда автокрана манипулятора в России. Повальное большинство таких КМУ имеют тросовую подвеску крюка и импортируются из страны восходящего солнца (это почти 90 %).

Специалисты пытаются предостеречь потенциальных покупателей такой вот б/у японской техники. Ведь большая часть таких КМУ, что завезены в Россию, чтобы посредством их осуществлялась перевозка металлоконструкций, не имеют необходимых документов. Стало быть поставить их на учёт в такой организации как Ростехнадзор просто не возможно, но это не самый главный недостаток, ведь такие установки не оснащены приборами безопасности, соответствующими ПБ 10-257-98, а это крайне опасно для потребителей. Информация, свидетельствующая про отработанный ресурс, не выдаётся, а значит, потребитель идёт на большой риск, так как в любой момент металлоконструкция такого КМУ, которым осуществляется погрузка и перевозка катеров и яхт, да и прочих габаритных грузов может сломаться.

Рынок же новых КМУ за границей последние годы сильно поменялся, потому что совсем недавно главное действующее лицо на отечественном рынке – это было всем известная австрийская компания Palfinger, а на втором месте был шведский производитель Hiab, но сейчас их теснят японская фирма Unic и итальянская компания Amco Veba. Итальянский производитель, о котором никто не знал ещё каких-то несколько лет назад, приобрёл расположение благодаря качеству своей продукции, её надёжности и простоты эксплуатации, а также цены, что ниже, чем ку конкурентов.

 

Вход/Регистрация